Объяснение материала начинается с изучения правил перевода и закрепляется конкретными примерами.
Происходит отработка навыков работы со структурной схемой. Рассматривается алгоритм перевода целых десятичных чисел в другие позиционные системы счисления.
Занятие 4. Перевод целых десятичных чисел в любую позиционную систему счисления.
Предлагаются 8 тестовых заданий в формате ЕГЭ, в которых отрабатываются навыки перевода, как целых, так и дробных чисел.
Такая сокращённая форма записи позволяет значительно упростить алгоритм перевода и сократить время решения заданий.
Быстрый способ перевода с использованием "мини" развёрнутой формы записи чисел.
Разбираются классические способы перевода из любой позиционной в десятичную систему
В ходе этого занятия происходит отработка навыков работы со структурной схемой:
Занятие 3. Переводим любые числа в десятичную систему счисления.
Используя данную, уникальную в своём роде, схему Вы больше не будите испытывать трудностей с подбором алгоритма перевода того или иного числа из одной системы счисления в другую. Все необходимые алгоритмы собранны, структурированы и обобщенны в один визуальный образ, который легко запоминается практически с первого раза. С помощью данной схемы можно легко переводить как целые, так и дробные числа из одной позиционной системы в другую.
При разработке данного урока я поставил перед собой чёткую цель, создать универсальный инструмент для работы с любым числом в любой позиционной системе счисления, который бы был достаточно простым в освоении и легко запоминался. Перебрав все доступные способы перевода между различными системами счисления, мне удалось прийти к общему знаменателю и в результате получилась вот такая схема.
Занятие 2. Структурная схема перевода чисел между различными системами счисления.
На конечном этапе урока производится обобщение, формулируются выводы и определение.
Переход от свёрнутой формы записи чисел к развёрнутой производится на конкретных примерах, что сразу показывает практическую значимость всего изученного материала.
Повторяются основные системы счисления, их алфавиты, основания, разряды и практическая значимость той или иной системы.
Приводятся примеры, из которых делается вывод, почему именно та или иная система счисления имеет такое название.
Разбираются принципы формирования чисел в различных системах счисления.
Разъяснение начинается с унарных и позиционных систем счисления:
Занятие 1. Системы счисления.
Подготовка к ЕГЭ по информатике
Комментариев нет:
Отправить комментарий