1,87 Mb.страница2/7Дата конвертации18.10.2011Размер1,87 Mb.Тип Смотрите также: 2 2.5. Контроль за отправлением подвижного состава в ремонт и степенью его повреждения при крушениях или авариях PPP 2.5.1. После завершения восстановительных работ и открытия движения поездов сошедший с рельсов подвижной состав, поврежденные элементы пути и другие технические средства в кратчайший срок должны быть убраны с перегона место крушения или аварии приведено в надлежащее состояние. PPP 2.5.2. Начальники служб вагонного, локомотивного хозяйств, пассажирской и перевозок обязаны обеспечить своевременную отправку поврежденного подвижного состава для ремонта на заводы и в депо. PPP 2.5.3. Главный ревизор железной дороги по безопасности движения поездов и начальники служб локомотивного, вагонного хозяйств и пассажирской службы контролируют правильность определения степени повреждения подвижного состава и оформления соответствующих документов. PPP 2.5.4. По прибытии локомотива или вагона в депо, или на завод проверяется соответствие данных о их повреждении с фактическим состоянием. О каждом случае неправильного определения степени повреждения подвижного состава начальник депо или директор завода сообщает по телеграфу руководству железной дороги и в Департамент по безопасности движения и экологии МПС. Главный ревизор железной дороги по безопасности движения поездов такие случаи расследует и не позднее чем через трое суток, после получения сообщения, докладывает о принятых мерах в Департамент по безопасности движения и экологии МПС. PPP 2.5.5. Акты на исключение из инвентаря подвижного состава, поврежденного при крушениях или авариях, должны быть в течение месяца оформлены и направлены по грузовым вагонам в Департамент вагонного хозяйства МПС, по пассажирским вагонам в Департамент пассажирских перевозок МПС, по локомотивам в Департамент локомотивного хозяйства МПС. Кроме членов комиссии эти акты должны быть подписаны главным ревизором железной дороги по безопасности движения поездов. PPP Оформление актов на исключение из инвентаря подвижного состава Департаментами локомотивного, вагонного хозяйства и пассажирских перевозок согласовывается с Департаментом по безопасности движения и экологии МПС. P ^ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИТУАЦИИ PPP 3.1. На станции К. допущено столкновение автодрезины, прибывающей с перегона на 3-й путь, занятый сборным поездом. PPP Обстоятельства: из-за отсутствия свободных путей дежурный по станции решил принять автодрезину с работниками ремонтных путевых бригад на свободный конец третьего пути по пригласительному сигналу. PPP Водитель о приеме его на несвободный путь не знал. PPP В результате столкновения, происшедшего со скоростью движения автодрезины свыше 25 км/ч, она повреждена в объеме деповского ремонта, несколько работников получили легкие травмы, не требующие госпитализации. PPP 3.2. На станции Х. по команде ДСП от транзитного поезда были отцеплены 8 порожних цистерн и временно поставлены на 4-й приемоотправочный путь у контрольного столбика западной горловины. Отцепка выполнена маневровым локомотивом станции под руководством составителя поездов. PPP Вагоны на приемоотправочном пути простояли более 4 часов и тормозными башмаками закреплены не были. При приеме на шестой неспециализированный путь пригородного поезда 6102, цистерны самопроизвольно пришли в движение и вышли в бок прибывающему поезду. PPP В результате сход одной цистерны и одного пассажирского вагона, повреждение пассажирских вагонов до степени деповского ремонта, цистерны текущего ремонта. Жертв и раненых нет. PPP 3.3. Дежурной по станции H. была сделана устная заявка о производстве плановых путевых работ по замене остродефектного рельса с выправкой пути по уровню и плану. Заявку сделал по поручению бригадира пути старший путевой рабочий.
С. О. Кожемяченко Дорожный ревизор по безопасности движения поездов Дальневосточной железной дороги
2.5. Контроль за отправлением подвижного состава в ремонт и степенью его повреждения при крушениях или авариях
Комментариев нет:
Отправить комментарий